11:39 Обо мне. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Добро пожаловать!
Я, Асманкина Наталья Ивановна, учитель физической культуры, рада приветствовать Вас на своем сайте. Надеюсь, здесь Вы сможете найти интересующую вас информацию по предмету "Физическая культура". Для учителей физической культуры размещены разработки уроков, методические статьи по актуальным проблемам учебно-воспитательного процесса. Думаю, будут полезны материалы об организации внеклассных и внешкольных мероприятий.
(проект ННТВ"Семья. Страна. История") Газета "Земля Нижегородская"-статья
Мой девиз: "Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир - его радость, беду, несчастье, горе". В.А.Сухомлинский
Страница учителя физической культуры Асманкиной Н.И. в ВК Результаты педагогической деятельности. Работая по программе физического воспитания под редакцией Матвеева, имея сложившуюся индивидуальную педагогическую систему, стремлюсь к привитию познавательного интереса к предмету обучения, используя интернет - технологии для освоения теоретического содержания программы и работы с наглядными пособиями (электронные издания, ориентированные на предметно - профессиональную деятельность; цифровые образовательные ресурсы) Основное внимание уделяю воспитанию положительного эмоционально - ценностного отношения к физкультурно - оздоровительной и спортивно - оздоровительной деятельности как элемента здорового образа жизни учащихся, приобретению навыков и умений. Моей ведущей педагогической концепцией является такое взаимодействие с учениками на равных, в котором педагог воспринимает учеников, как такую же ценность, какую он представляет сам. Мое портфолио-2015 год Видеоролик "Спорт-альтернатива пагубных привычек" Номинация "Лидеры физического воспитания" Презентация практических достижений .
Уровень развития мотивации учебной деятельности учащихся по предмету "Физическая культура"
Результаты анкетирования учащихся на предмет отношения к физической культуре:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |