Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 25 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Цель: формирование у детей понятия и значение календарной даты; развитие основных физических качеств; воспитание чувства гордости за своих пап, целеустремленности, настойчивости и чувства товарищества при проведении коллективных эстафет. Задачи: помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности. |
Ежегодно в апреле во всем мире отмечается Всемирный день здоровья. Мероприятия Дня проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни. Традиционно в этот день в нашей школе проходит спортивный праздник, в котором участвуют не только школьники, но и учителя. Массовость и личный пример педагогов – это важное условие проведения таких мероприятий. Весь педагогический коллектив заранее и тщательно готовится к их проведению, и поэтому всегда они проходят организованно и интересно. Отвечая за пропаганду здорового образа жизни, вхожу в творческую группу по организации и проведению всех мероприятий по укреплению и сохранению здоровья школьников. Предлагаю сценарий проведения спортивного праздника “День здоровья”. Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни. Задачи:
Программа Дня здоровья:
|
Тема урока: ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА МЯЧА Цель урока: развивающие
обучающие
воспитательные
Техническое обеспечение:
Инвентарь:
Программное обеспечение:
Технологии и методы обучения:
Методы организации и осуществления познавательной деятельности учащихся:
Среди методов стимулирования и мотивации учения предполагается использовать методы поощрения. В качестве методов контроля в обучении:
|
1.1. Основные технические приёмы волейбола. 1.2. Упражнения как основные средства обучения техническим элементам волейбола в средней школе. 1.3. Физическая подготовка в процессе обучения техническим элементам волейбола в средней школе. II Практическая часть. 2.1. Методика формирования навыков волейбола на уроках физической культуры в 5-7 классах на основе собственного опыта. 2.2. Анализ эффективности собственной методики
|
Основной целью программы «Добрая дорога детства» является создание условий для формирования у детей культуры безопасности жизнедеятельности, как участника дорожного движения.
Задачи программы 1. Формировать у детей потребность в изучении правил дорожного движения и осознанное к ним отношение; 2.Формировать устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения; 3.Обучить способам оказания самопомощи и первой медицинской помощи. 4.Воспитывать чувство ответственности, культуры безопасного поведения на дорогах и улицах. Развитие значимых для данной деятельности личностных качеств:
2.Убежденности и активности в пропаганде добросовестного выполнения правил дорожного движения, как необходимого элемента сохранения своей жизни; 3.Внимательности и вежливости во взаимоотношениях участников 4.Здорового образ жизни и навыка самостоятельного физического совершенства |
Пояснительная записка В настоящее время проблема военно-патриотического воспитания является очень актуальной. Если раньше это решалось с помощью октябрят, пионеров, комсомольцев, с помощью конкурсов строя и песни, военно-патриотических слётов, тимуровского движения, то сейчас всё это забыто. Современному обществу нужны патриоты, интеллектуально и духовно развитые люди, любящие свою Родину, почитающие традиции наших дедов и прадедов, способные в любую минуту на самопожертвование во имя спасения жизни других людей. Нет сомнений в том, что в наше время возникает проблема патриотического воспитания школьников. Военно-спортивная игра «Зарничка». Военно-спортивная игра для обучающихся начальных классов (можно и среднего звена). - укрепление связи поколений для осознания себя как преемника наследия прошлого; - воспитание у учащихся чувства гордости и уважения к Российским Вооружённым Силам, осознания необходимости качественной подготовки к службе в рядах Вооружённых Сил Форма проведения – игра-эстафета, состоящая из нескольких этапов. Старт командам даётся одновременно. Время прохождения этапов фиксируется по последнему участнику, прибывшему на финиш. В маршрутных листах отмечается только количество набранных баллов. Ожидаемые результаты: 1. Сплочение коллектива для совместной творческой деятельности; 2. Повышение престижности воинской службы, подготовка к службе в армии. 3. Развитие творческих способностей детей; 4. Организация досуга детей. Эта игра, в сегодняшних условиях, достаточно действенный способ привлечения внимания и заинтересованности детей, а также одна из форм патриотического воспитания молодёжи, как первый этап подготовки юношей к службе в вооруженных силах России. Дети, участвуя в этой игре, расширят свои представления о вооруженных силах, научатся дружно и сплоченно работать в команде, будут развивать свои физические способности, а главное – научатся любить и защищать свое Отечество. Данное мероприятие проводится в летнем пришкольном лагере 22 июня ко дню памяти и скорби, начало Великой Отечественной войны. |
Тип урока: совершенствование. Цель: Совершенствовать технику приемов баскетбола. Задачи урока:
Место проведения: спортивный зал. Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, фишки, свисток. |
Цель урока: Развитие общей выносливости.
|
Упражнения для мышц рук и плечевого пояса. Упражнения для мышц ног Упражнения для мышц спины. Упражнения для мышц брюшного пресса Комплекс упражнений,используемый при прохождении учебного материала по волейболу. Комплекс упражнений для скоростно-силовой подготовки, развития быстроты движений, используемый при прохождении учебного материала по разделу «легкая атлетика» на пришкольной площадке. Комплекс упражнений, используемых при прохождении учебного материала по баскетболу. Комплекс упражнений для развития скоростно-силовой подготовки, силовой выносливости. |
Тема: Верхняя передача мяча. Прием мяча снизу. Задачи: 1. Продолжить обучение техники передачи мяч сверху. Разучивание приема мяча снизу двумя руками. 2.Развитие координации, силы, скоростно- силовых качеств. 3.Воспитание дисциплинированности,трудолюбия, стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями Тип урока: обучающий Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, игровой Место проведения: спортивный зал. Оборудование: волейбольные мячи, секундомер |